8 (495) 508-03-58 8 (926) 280-72-98 info@cfppe.ru

Заявка на тренинг:

Поделиться:

Наши клиенты могут рассчитывать

  • На большой опыт наших специалистов в сфере образования
  • На ответственность за каждое обещание
  • На внимательное отношение к каждому участнику
  • На выполнение поставленной задачи
  • На оперативность и четкость коммуникаций

Интересные факты

Управление салоном красоты

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ

на базе высшего и среднего специального образования

Для кого предназначен авторский курс:
для начинающих руководителей и владельцев салонов красоты, центров СПА, эстетических клиник, массажных салонов и т.п.

Длительность: 3 дня (24 часа)

В индивидуальном порядке по согласованию возможна другая разбивка расписания, а также прохождение обучения по Skype.

Описание тренинга:

  • Введение в индустрию красоты
  • Обзор 
  • Прикладной маркетинг и создание стратегии развития салона красоты
  • Имидж и фирменный стиль салона красоты (легенда, философия, бренд) 
  • Работа с помещением под салон красоты 
  • Функциональное зонирование и проектирование 
  • Эффективные технологии салонного бизнеса 
  • Оснащение салона красоты оборудованием и материалами
  • Организация работы с поставщиками
  • Система подбора персонала и структура управления 
  • Внутренний документооборот и мотивация персонала
  • Организация работы с клиентами
  • Обзор эффективного программного обеспечения для работы салона 
  • Организация учета и отчетности в салоне красоты 
  • Бизнес – планирование в период мирового кризиса
  • Экономическая эффективность работы салона красоты
  • Рекламная политика и программа продвижения салона красоты
  • Организация и проведение презентации.

День 1: БИЗНЕС-ПРОЕКТ (маркетинг)

Вступительное слово: 

Знакомство.
График и правила проведения курса.
Цель курса.
Обзор рынка.
Влияние мирового кризиса на развитие салонной индустрии.

Алгоритм создания предприятия индустрии красоты (ПИК): 

Классификация предприятий индустрии красоты (ПИК).
Прикладной маркетинг ПИК (виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей).
Риски и перспективы развития ПИК в период нестабильного спроса.
Принципы маркетинговых исследований для выбора типа и вида предприятия
Понятие клиентоориентированной концепции салона красоты. 

Создание эффективного образа салона для будущих клиентов: 

Идеология (легенда, миссия, философия, репутация).
Фирменный стиль (Бренд-бук).
Алгоритмы и методики антикризисной идеологии (нестандартные решения).
Мерчандайзинг.
Организация продаж товаров и услуг в салоне красоты.
Имидж салона красоты.
Составляющие элементы имиджа как основа будущей маркетинговой политики предприятия.
Организация работы с клиентами:
Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний). Правила поведения персонала с клиентами. Гарантийные сроки на услуги.
Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами.
Рекламная политика салона в условиях современного кризиса:
Определение рекламного бюджета.
Виды рекламы и рекламоносителей.
Разработка плана продвижения ПИК.
Организация и проведение презентации
Сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации
Контроль над эффективностью рекламных действий. 

Ответы на вопросы, обсуждение, задание на дом. 

Время занятий: 8 ак. часов, 2 кофе-брейка по 5 мин., 30-45 мин – обед

День 2: ПРОЕКТ САЛОНА (объект управления) 

Алгоритм создания ПИК: 

Выбор помещения под ПИК.
Алгоритм действий при регистрации ПИК.
Технологическое проектирование.
Базовое технологическое оснащение, особенности требований к ПИК (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение.)
Дизайн-проект, фасадные решения и вывески.
Строительные и пуско-наладочные работы.
Согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях. 

Обзор рынка услуг и оборудования: 

Эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона). 

Оснащение ПИК: 

«Оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты.
Особенности подбора оборудования по профилю.
Анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами.
Новинки рынка. 

Экономическая эффективность работы салона: 

Модели и принципы ценообразования.
Рентабельность услуг.
Система скидок.
Загруженность рабочих мест.
Расчет эффективного прейскуранта и оформление прайс-листа. 

Организация учета и отчетности в салоне красоты: 

Система построения работы склада.
Учет расхода препаратов, белья, инвентаря.
Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты, системы контроля.
Ежедневный документооборот салона.
Управленческий учет в салоне красоты. 

Бизнес – планирование: 

Инвестиционный пакет предприятия.
Основы создания бизнес-плана.
Разделы бизнес-плана.
Бюджет предприятия, сметные расчеты по подразделениям.
Расчет окупаемости и рентабельности проекта.
Бизнес-прогноз (составление индивидуальной таблицы расчета). 

Время занятий: 8 ак. часов, 2 кофе-брейка по 5 мин., 30-45 мин – обед. 

День 3: СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ (менеджмент) 

Создание положения о персонале. 

Подбор персонала: 

Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала).
Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества).
Должностные инструкции.
Заработная плата персонала (системы начислений).
Поиск персонала (источники набора и система поиска).
Отбор персонала, критерии требований (проведение собеседования)
Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением). Развитие мотивационных отношений в период кризиса. 

Внутренняя документация для работы с персоналом: 

Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом.
Система регистрации документации.
Учетная и аналитическая работа с персоналом. 

Управление персоналом: 

Психология управления персоналом (основные принципы взаимодействия руководства и персонала салона).
Повышение мотивации сотрудников.
Социальный пакет и социальные гарантии, гарантированность занятости персонала. Обслуживание персонала в салоне красоты.
Корпоративные праздники.
Обучение и повышение квалификации персонала (планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение).
Аттестация персонала.
Трудовая дисциплина.
Дисциплинарная и материальная ответственность персонала.
Конфликты (причины конфликтов, пути решения, приемы).
Создание «команды» в салоне.
Причины увольнения персонала.

Сдача экзамена. Фуршет и выдача Сертификатов.


Ближайший тренинг

Начало: в марте 2018

Стоимость: 32500 25000 руб.

Скидка сейчас: 17%


Отзывы к тренингу

Ваш отзыв

Новости