Управление салоном красоты
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ
на базе высшего и среднего специального образования
Для кого предназначен авторский курс:
для начинающих руководителей и владельцев салонов красоты, центров СПА, эстетических клиник, массажных салонов и т.п.
Длительность: 3 дня (24 часа)
В индивидуальном порядке по согласованию возможна другая разбивка расписания, а также прохождение обучения по Skype.
Описание тренинга:
- Введение в индустрию красоты
- Обзор
- Прикладной маркетинг и создание стратегии развития салона красоты
- Имидж и фирменный стиль салона красоты (легенда, философия, бренд)
- Работа с помещением под салон красоты
- Функциональное зонирование и проектирование
- Эффективные технологии салонного бизнеса
- Оснащение салона красоты оборудованием и материалами
- Организация работы с поставщиками
- Система подбора персонала и структура управления
- Внутренний документооборот и мотивация персонала
- Организация работы с клиентами
- Обзор эффективного программного обеспечения для работы салона
- Организация учета и отчетности в салоне красоты
- Бизнес – планирование в период мирового кризиса
- Экономическая эффективность работы салона красоты
- Рекламная политика и программа продвижения салона красоты
- Организация и проведение презентации.
День 1: БИЗНЕС-ПРОЕКТ (маркетинг)
Вступительное слово:
Знакомство.
График и правила проведения курса.
Цель курса.
Обзор рынка.
Влияние мирового кризиса на развитие салонной индустрии.
Алгоритм создания предприятия индустрии красоты (ПИК):
Классификация предприятий индустрии красоты (ПИК).
Прикладной маркетинг ПИК (виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей).
Риски и перспективы развития ПИК в период нестабильного спроса.
Принципы маркетинговых исследований для выбора типа и вида предприятия
Понятие клиентоориентированной концепции салона красоты.
Создание эффективного образа салона для будущих клиентов:
Идеология (легенда, миссия, философия, репутация).
Фирменный стиль (Бренд-бук).
Алгоритмы и методики антикризисной идеологии (нестандартные решения).
Мерчандайзинг.
Организация продаж товаров и услуг в салоне красоты.
Имидж салона красоты.
Составляющие элементы имиджа как основа будущей маркетинговой политики предприятия.
Организация работы с клиентами:
Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний). Правила поведения персонала с клиентами. Гарантийные сроки на услуги.
Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами.
Рекламная политика салона в условиях современного кризиса:
Определение рекламного бюджета.
Виды рекламы и рекламоносителей.
Разработка плана продвижения ПИК.
Организация и проведение презентации
Сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации
Контроль над эффективностью рекламных действий.
Ответы на вопросы, обсуждение, задание на дом.
Время занятий: 8 ак. часов, 2 кофе-брейка по 5 мин., 30-45 мин – обед
День 2: ПРОЕКТ САЛОНА (объект управления)
Алгоритм создания ПИК:
Выбор помещения под ПИК.
Алгоритм действий при регистрации ПИК.
Технологическое проектирование.
Базовое технологическое оснащение, особенности требований к ПИК (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение.)
Дизайн-проект, фасадные решения и вывески.
Строительные и пуско-наладочные работы.
Согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях.
Обзор рынка услуг и оборудования:
Эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона).
Оснащение ПИК:
«Оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты.
Особенности подбора оборудования по профилю.
Анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами.
Новинки рынка.
Экономическая эффективность работы салона:
Модели и принципы ценообразования.
Рентабельность услуг.
Система скидок.
Загруженность рабочих мест.
Расчет эффективного прейскуранта и оформление прайс-листа.
Организация учета и отчетности в салоне красоты:
Система построения работы склада.
Учет расхода препаратов, белья, инвентаря.
Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты, системы контроля.
Ежедневный документооборот салона.
Управленческий учет в салоне красоты.
Бизнес – планирование:
Инвестиционный пакет предприятия.
Основы создания бизнес-плана.
Разделы бизнес-плана.
Бюджет предприятия, сметные расчеты по подразделениям.
Расчет окупаемости и рентабельности проекта.
Бизнес-прогноз (составление индивидуальной таблицы расчета).
Время занятий: 8 ак. часов, 2 кофе-брейка по 5 мин., 30-45 мин – обед.
День 3: СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ (менеджмент)
Создание положения о персонале.
Подбор персонала:
Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала).
Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества).
Должностные инструкции.
Заработная плата персонала (системы начислений).
Поиск персонала (источники набора и система поиска).
Отбор персонала, критерии требований (проведение собеседования)
Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением). Развитие мотивационных отношений в период кризиса.
Внутренняя документация для работы с персоналом:
Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом.
Система регистрации документации.
Учетная и аналитическая работа с персоналом.
Управление персоналом:
Психология управления персоналом (основные принципы взаимодействия руководства и персонала салона).
Повышение мотивации сотрудников.
Социальный пакет и социальные гарантии, гарантированность занятости персонала. Обслуживание персонала в салоне красоты.
Корпоративные праздники.
Обучение и повышение квалификации персонала (планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение).
Аттестация персонала.
Трудовая дисциплина.
Дисциплинарная и материальная ответственность персонала.
Конфликты (причины конфликтов, пути решения, приемы).
Создание «команды» в салоне.
Причины увольнения персонала.
Сдача экзамена. Фуршет и выдача Сертификатов.
Ближайший тренинг
Начало: в марте 2018
Стоимость:
32500 25000 руб.
Скидка сейчас: 17%