8 (495) 508-03-58 8 (926) 280-72-98 info@cfppe.ru

Заявка на тренинг:

Поделиться:

Наши клиенты могут рассчитывать

  • На большой опыт наших специалистов в сфере образования
  • На ответственность за каждое обещание
  • На внимательное отношение к каждому участнику
  • На выполнение поставленной задачи
  • На оперативность и четкость коммуникаций

Интересные факты

Умение вести переговоры и деловую переписку

Цель: формирование знаний, умений и навыков, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности. Развитие коммуникативной компетентности персонала с целью повышения эффективности труда.  

В результате тренинга участники:

  • Разовьют  навыки уверенного (ассертивного) поведения. Повысят общий уровень коммуникативной компетентности.
  • Освоят техники ведения переговоров. Получат инструменты управления переговорным процессом и способы воздействия на партнера по переговорам.
  • Разовьют навыки делового письма.

 Особенность тренинга:

  • максимальная отработка переговоров в парах, использование видеосъемки и видеоанализа, т.е. максимум практики, минимум теории, что позволяет участникам выйти с умением, а не только со знанием
  • по итогам тренинга заказчик  получает  отчет о проведении тренинга + отчет о сильных и ресурсных сторонах участников  (в плане коммуникативных навыков)

Применяемые  в ходе тренинга средства:выполнение упражнений и заданий, деловые игры и решение кейсов, работа в парах, анализ поведения с помощью участников тренинга и тренеров, ролевые игры с видеоанализом, моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций.  

Продолжительность: 16 ч. 

Содержание

Модуль 1. Суть делового общения.

  • Особенности  делового общения. Понятие «партнерское общение». Уверенное поведение - его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного.
  • Почему люди не понимают друг друга?  Процесс передачи и восприятия информации, критические точки искажения информации.
  • Способы  преодоления барьеров  во взаимопонимании.
  • Фразы, формирующие атмосферу согласия.
  • Управление диалогом с помощью вопросов, типы вопросов, их возможности и ограничения
  • Развитие диалога с помощью перефразирования, виды перефразирования, возможности техник перефразирования в ситуациях взаимодействия.
  • Приемы перехвата инициативы
  • Изложение информации: принципы, последовательность, структура.
  • Приемы убеждения. Техники Аргументации.
  • Приемы завершения переговоров. Фиксация результатов, возложение ответственности, двусторонние обязательства
  • Деловое общение с агрессивным собеседником.  Причины и виды агрессивного поведения. Неэффективное поведение в ситуации агрессии.
  • Переговоры в сложных  ситуациях: «нужно признать свою ошибку», «недовольный клиент», «отказ клиенту» и пр. 
     

Модуль 2.  Технология общения по телефону

  • Специфика общения по телефону. Недостатки и преимущества телефонного контакта в отличии от личной встречи.
  • Общие правила телефонного общения.
  • Особенности восприятия при телефонном контакте (значение речи и голоса, интонация, громкость, темп и паузы; смысловые ударения, эмоциональность речи)
  • Умение наладить контакт с партнером, приемы управления впечатлением по телефону
  • Входящие звонки. Цели, структура разговора, фиксация итогов.
  • Исходящие звонки:  подготовка к звонку, инструменты управления переговорами, «эффект края». Этапы телефонных переговоров.
  • Обратная связь по телефону. Завершение телефонного разговора.
  • Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

Модуль 3.  Принципы и приемы современной деловой переписки

  • Специфика письменной деловой коммуникации.
  • Возможности и ограничения письменной коммуникации.
  • Барьеры в письменной коммуникации.
  • Как формировать деловой имидж компании и управлять клиентской лояльностью в письме.
  • Цель письма и инструменты ее достижения.
  • Оптимальный объем e-mail сообщения.
  • Особенности подачи информации в основной части письма.
  • Ясность изложения информации в e-mail письме. Формула убедительного делового письма.
  • Оптимальный способ построения предложения. Структура и язык понятного предложения.
  • Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата
  • Финал письма: как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках.
  • Ответ клиенту: с чего начать,  чтобы повысить вероятность понимания.
  • Правила хорошего тона в деловом e-mail письме (внешние атрибуты делового e-mail письма, время ответа, список адресатов, оформление полей «сс» и «bcc», финальные фразы письма.

Отзывы к тренингу

Ваш отзыв

Новости