8 (495) 508-03-58 8 (926) 280-72-98 info@cfppe.ru

Заявка на тренинг:

Поделиться:

Наши клиенты могут рассчитывать

  • На большой опыт наших специалистов в сфере образования
  • На ответственность за каждое обещание
  • На внимательное отношение к каждому участнику
  • На выполнение поставленной задачи
  • На оперативность и четкость коммуникаций

Интересные факты

Улучшение взаимодействия между отделами

ВАМ НЕОБХОДИМО УЛУЧШИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ОТДЕЛАМИ ВНУТРИ СВОЕЙ КОМПАНИИ?

МЕЖДУ ОТДЕЛАМИ ВАШЕЙ ФИРМЫ НЕТ СЛАЖЕННОСТИ?

Что мы можем Вам предложить:

Если у вас стоит задача улучшить взаимодействие между отделами, ни в коем случае  не начинайте это с  классического тимбилдинга. Эффекта для бизнеса вы не увидите, т.к. тренинг сплотит ваших сотрудников только на время самого тимбилдинга. А когда они вернутся на рабочее место, все конфликты и ситуация "лебедь-рак и щука" вернется снова на "круги своя".
Для того, чтобы коренным образом исправить ситуацию нужен не тимбилдинг (веревочный курс, выездной тренинг на природу и т.п.), а рабочий семинар. Нужен именно рабочий "разбор полетов" и "узких мест" во взаимодействии  подразделений, а так же нужна практика слаженной работы на примере  этих живых рабочих "наболевших", конфликтных ситуаций. Модератором у этого мероприятия должен быть тренер, который понимает специфику вашего бизнеса и особенности бизнес-процессов вашей компании.  
В этом и есть "фишка" нашего тренинга. И  он действительно дает ощутимый и видимый эффект в бизнесе. И только в этом случае ваши вложения в обучения дадут измеримый результат.

ВАЖНО!
Если у вас  в компании есть внутренний тренер  и вы хотите провести это мероприятие самостоятельно,  в этом случае мы готовы передать  вашему тренеру полную и подробно прописанную методологию проведения этого тренинга,  а так же оказать методическое сопровождение.

ВАЖНО!
Как показывает наш многолетний опыт проведения этого тренинга, 95% команд, которые участвовали в нем, помимо опыта слаженной работы  уносят с тренинга наработки "что именно улучшить и исправить в бизнес-процессах своей компании", т.е. готовые стандарты, конкретные правила и схемы работы. Так как в ходе тренинга не только обсуждаются проблемные участки, но и генерятся конкретные мероприятия. Это и есть эффект команды.  

СОДЕРЖАНИЕ АУДИТОРНОГО ТРЕНИНГА НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
"УЛУЧШЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ОТДЕЛАМИ"

Цели тренинга:

    сплочение подразделений, объединение усилий для достижения целей компании вцелом
    развитие коммуникативной компетентности сотрудников

Результаты тренинга:

    повышение эффективности делового взаимодействия сотрудников разных подразделений друг с другом
    осознание взаимосвязи в достижении целей и задач компании
    устранение барьеров при прохождении информации, уменьшение искажения информации

В каких случаях этот тренинг необходим:

    работа смежных подразделений идет по принципу «лебедь, рак и щука»
    каждое подразделение считает только свою работу самой важной в компании и  во всем лоббирует только свои интересы
    смежные подразделения часто конфликтуют  друг с другом
    в итоге не достигаются поставленные цели компании.

Продолжительность:   8 \ 16 часов   (зависит от ваших целей и задач)

Наполнение тренинга

Модуль 1. Команда в бизнесе

    Командный стиль руководства. Что такое команда в бизнесе, её отличие от коллектива.
    Преимущества и риски командой деятельности, выгоды от командной работы.
    Три стереотипа: «они и так дружные», «команда - это модно, но не нужно», «строить команду сложно и затратно».
    Оценка существующей ситуации в своем отделе: команда ли мы? Анализ резервов.
    Постановка целей и задач при построении своей команды: чего хотим достичь?
    Требования к людям, критерии «хорошести» своей команды.
    Оптимальный размер и характеристики команды.

Модуль 2. Принципы  слаженной работы.

    Согласование целей подразделений и целей компании, описание бизнес-процессов
    Понятие «зона ответственности» и общий результат, поиск противоречий
    Внутренние и внешние клиенты
    Базовые  ценности для слаженной работы: общность и доверие, сотрудничество, работа на общий результат.
    Умение работать слаженно и находить «общий язык» с коллегами. Учет индивидуальных особенностей поведения каждого сотрудника и влияние на других людей и работу в группе.
    Критерии эффективного взаимодействия. Соперничество и плодотворное сотрудничество. Работа на общий результат. Ожидания друг от друга.
    Кодекс взаимодействия подразделений.

Модуль 3. Коммуникации между подразделениями.

    Информационные барьеры в межличностном общении. Понимание происхождения «барьеров», возникающих при внутренней коммуникации.
    Золотые правила коммуникаций. Информационный поток: умение расставлять приоритеты. Техники прояснения информации. Умение слышать и слушать, активное слушание. Особенности формулирования и построения речи при донесении важной информации.

Возможные форматы:

КЛАССИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ - не просто сплочение коллектива, это еще и рабочая модерационная сессия, поэтому в ходе тренинга рождаются конкретные проекты, идеи, алгоритмы, схемы и решения сложных рабочих задач, которые в рабочей действительности были камнем преткновения.

ТРЕНИНГ + РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ, КОРПОРАТИВНЫЙ БАНКЕТ.  Например, 4 часа такого серьезного тренинга сразу же закрепляются  новогодним развлекательным мероприятием, корпоративным новогодним вечером. Эффект усиливается, а результат обучения впечатляет. Организацию развлекательной части, при желании, вы так же можете поручить нам, мы работаем в партнерстве со многими ивент-агентствами Москвы.
 
ДЕЛОВАЯ ИГРА НА СПЛОЧЕНИЕ  КОМАНДЫ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ. Это максимально подходящий формат для топ-менеджеров, так как формирует умение оценивать  свои навыки работы в команде, навыки лидера, а так же свои управленческие навыки и их влияние на бизнес компании.


Отзывы к тренингу

Ваш отзыв

Новости