8 (495) 508-03-58 8 (926) 280-72-98 info@cfppe.ru

Заявка на тренинг:

Поделиться:

Наши клиенты могут рассчитывать

  • На большой опыт наших специалистов в сфере образования
  • На ответственность за каждое обещание
  • На внимательное отношение к каждому участнику
  • На выполнение поставленной задачи
  • На оперативность и четкость коммуникаций

Интересные факты

Результативные переговоры

Цель тренинга: освоение техник ведения переговоров и всего алгоритма целенаправленной подготовки и управления переговорным процессом.

Аудитория  тренинга:  все, кто стремится усилить свои позиции в переговорах.

Рекомендуемая продолжительность: 16  часов (2 дня)

Количество участников тренинга: группа максимум 12 человек

В результате посещения участники:

    Умеют планировать и тщательно готовиться к переговорам;
    Знают закономерности переговоров, как процесса;
    Умеют слушать партнера, управлять диалогом;
    Умеют применять приемы убеждения;
    Обладают умением работать с «трудным», «жестким», «конфликтным» партнерами;
    Умеют грамотно завершать переговоры, достигая поставленных задач.

Содержание тренинга:

Что такое переговоры?

    Понятие переговоров, закономерности процесса.
    Отличие переговорного процесса от процесса продажи.
    «Человеческий фактор» переговоров.
    Двойной интерес участников переговоров. Соотношение интерес-позиция.
    Роль эмоций, стресса. Эффект «зацикленности на цели».
    Индивидуальный стиль переговорщика, что на него влияет.
    Стереотипы в переговорах. Ролевые позиции в переговорах.
    «Языка тела» как источник информации.
    Причины успешных и неуспешных переговоров.

 Постановка и планирование задач.

    Тактика и стратегия. Этапы и цели.
    Лист подготовки к встрече, составление плана переговоров, прогнозирование сценария.
    Задача-максимум, задача минимум, возможный исход переговоров
    Интересы сторон: анализ, диагностика, выявление и способы получения.
    Демонстрация своих интересов, сообщение своей позиции.
    Принцип «выигрыш-выигрыш». Приоритеты и ограничения. Готовность к гибкости.
    Негативные эмоции и их последствия для переговорного процесса. Проявления позитива. Хорошо ли когда все хорошо?
    Управление собственным эмоциональным состоянием и партнера.

 Управление продвижением.

    Приемы позитивного выражения своих взглядов.
    Управление контактом.
    Информационный обмен, коммуникативные барьеры.
    Активное слушание.
    Техника присоединения.
    Роль вопросов.
    Приемы перехвата инициативы.
    Схема и приемы убедительной аргументации. Поиск взаимовыгодных решений.
    Лучшие способы и методы подачи цены. Работа с ценовыми сопротивлениями.
    Основные техники ведения торгов, правила работы со скидками и уступками.
    Облегчение решения для другой стороны.

 Укрощение жесткого противника.

    Что значит «жесткие» переговоры.
    Тактика уловок.
    Уменьшение ее эффективности.
    Фразы, формирующие атмосферу согласия.
    Приемы распознавания давления.
    Прием «шаг назад и два вперед».
    Управление агрессией собеседника.
    Способы выхода из конфликта.
    Способы сохранения психологической устойчивости в процессе переговоров.
    Умение владеть собой.

 Завершающая стадия переговоров.

    Приемы завершения переговоров.
    Фиксация результатов, возложение ответственности, двусторонние обязательства.
    Отсрочка результата. Бланк анализа итогов.
    Анализ эффективности переговоров. Укрепление и развитие отношений.


Отзывы к тренингу

Ваш отзыв

Новости