8 (495) 508-03-58 8 (926) 280-72-98 info@cfppe.ru

Заявка на тренинг:

Поделиться:

Наши клиенты могут рассчитывать

  • На большой опыт наших специалистов в сфере образования
  • На ответственность за каждое обещание
  • На внимательное отношение к каждому участнику
  • На выполнение поставленной задачи
  • На оперативность и четкость коммуникаций

Интересные факты

Особенности продаж страховых продуктов

Цель тренинга: научить участников приемам переговоров, которые позволяют больше и эффективнее продавать.
    умение формировать у клиента потребность в страховых продуктах
    уверенное преодоление возражений клиентов завершение переговоров продажей

Особенность тренинга:

    на тренинге отрабатывается целостная модель телефонных переговоров (универсальный сценарий звонка, ориентированного на продажу) и продающей встречи
    80% практики, 20% краткой теории
    использование видеосъемки (2 раза в ходе тренинга) для анализа переговоров

Программа тренинга

Модуль 1. Специфика продажи услуг

    Стереотипы мышления современного клиента при выборе страховой защиты Страхи и ведущие мотивы клиентов
    «Статус эксперта» при работе с клиентом, продажа решения проблемы клиента
    Продажа, как бизнес-процесс
    Умение грамотно подавать клиенту риски
    Словарь «продажника»: эффективные и неэффективные слова
    Понятие «про-активность» в продаже
    Особенности работы: с частным лицом, с корпоративным клиентом

Модуль 2. Входящий звонок клиента. Встреча с потенциальным клиентом.

    Схема приема входящего звонка
    Быстрое установление контакта с клиентом
    Прояснение критериев выбора клиента
    Умение слышать ключевые слова клиента
    Умение заинтересовать клиента в выгодности сотрудничества
    Как запрос клиента только о цене услуг перевести в конструктивный диалог
    Итоги, как самый важный этап переговоров: фиксация договоренностей, возложение ответственности на клиента, согласование дальнейших действий «здесь и сейчас», умение взять контакты клиента
    Работа с физ. лицом и работа с корпоративным клиентом: особенности и отличия.
    Особенности сообщения клиенту расчетов. Какое количество предложений оптимально озвучивать клиенту.
    Продающая встреча: особенности, правила, стратегия.
    План встречи.
    Приемы отстройки от конкурентов.

Модуль 3. Холодный звонок потенциальному клиенту (активный поиск клиентов).

    Сценарий первого звонка клиенту, сообщение сути своего предложения
    Приемы «включения» внимания клиента в телефонных переговорах
    Проблематизирующие вопросы – инструмент формирования потребности в сотрудничестве с брокером
    Предложение с опорой на потребность клиента. «Язык выгоды» клиента.
    Убедительная аргументация выгоды своего предложения. «Принципа кружева»
    Причины сопротивления клиента и работа с ним. Действия в ситуациях: «у нас есть партнер по страхованию», «мне уже сделали расчет», «я сам вам позвоню» и др.

Модуль 4. Звонок клиенту после подбора.

    Цель и особенности второго звонка, активная линия в переговорах
    Подбор предложения под клиента
    Грамотная подача рисков клиента. Работа на «территории будущего»
    Правила сообщения цены
    Правила подачи скидок
    Прием «расчет выгоды «на пальцах»
    Сигналы клиента к покупке. Умение их слышать
    Особенности состояния клиента на этапе завершения продажи
    Помощь клиенту в принятии решения. «Пинок к кассе», умение закрыть продажу
    Договоренности в ситуациях: клиент сказал «да», клиент сказал «нет»


Отзывы к тренингу

Ваш отзыв

Новости