8 (495) 508-03-58 8 (926) 280-72-98 info@cfppe.ru

Заявка на тренинг:

Поделиться:

Наши клиенты могут рассчитывать

  • На большой опыт наших специалистов в сфере образования
  • На ответственность за каждое обещание
  • На внимательное отношение к каждому участнику
  • На выполнение поставленной задачи
  • На оперативность и четкость коммуникаций

Интересные факты

Методики эффективного ценообразования- инструмент реализации стратегических целей предприятия

Программа семинара  подготовлена для руководителей предприятий, собственников бизнеса, руководителей финансовых служб, финансовых менеджеров и аналитиков.

Длительность: 8 ак. часов

Цель семинара:

  • на семинаре слушатели узнают как разработать долгосрочную стратегию ценообразования с учетом внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность предприятия;
  • научатся  владеть методиками финансового анализа  по формированию оптимальной ценовой политики; анализировать рыночную информацию для принятия эффективных решений по ценообразованию.
  • по окончании семинара слушатели смогут определить методологию ценообразования своей фирмы в соответствии со стратегическими планами; научаться управлять затратами фирмы для достижения эффективного ценообразования.

Программа семинара:

1. Стратегия деятельности предприятия и влияние на политику ценообразования
2. Достижение целей предприятия через активную политику ценообразования:

  • максимизация рентабельности продаж
  • максимизация рентабельности чистого собственного капитала предприятия
  • максимизация рентабельности всех активов предприятия
  • стабилизация цен, прибыльности и собственной рыночной позиции
  • цены, обеспечивающие реализацию продукции
  • определение прогнозного уровня продаж прдукции
  • установление нормативных параметров затра
  • установление нормативных параметров рентабельности

3. Типы ценообразования :

  • ценообразование в условиях проникновения на рынок
  • ценообразование в условиях развития рынка
  • ценообразование в условиях сегментации рынка

4. Приемы ценообразования:

  • установление цен выше, чем у конкурентов
  • установление цен на уровне конкурентов
  • установление цен  ниже, чем у конкурентов

5.  Анализ и поведение затрат при обосновании ценовых решений:

  • классификация и виды затрат
  • переменные и постоянные издержки
  • анализ безубыточности, взаимосвязь «Затраты - Объем продаж - Прибыль»
  • расчет точки безубыточности, управление снижением себестоимости

6.  Разработка ценовой политики предприятия:

  • сбор необходимой информации
  • анализ информации
  • формирование ценовой политики предприятия


Слушателям выдаются методические материалы для дальнейшего использования в работе.


Отзывы к тренингу

Ваш отзыв

Новости