8 (495) 508-03-58 8 (926) 280-72-98 info@cfppe.ru

Заявка на тренинг:

Поделиться:

Наши клиенты могут рассчитывать

  • На большой опыт наших специалистов в сфере образования
  • На ответственность за каждое обещание
  • На внимательное отношение к каждому участнику
  • На выполнение поставленной задачи
  • На оперативность и четкость коммуникаций

Интересные факты

Искусство универсальной продажи - 3

Длительность: 3 дня (30 часов)

Описание тренинга:

Ваш клиент – Кто он?
Основные принципы и закономерности классификаций человека. Характер, темперамент, образ жизни. Сильные и слабые функции поведения. Основные типологии личности. Психологический профиль клиента. Диагностика предпочтений с помощью структурных вопросов и ее практическая разработка. Квадрант формальности-доминантности. Стратегии присоединения к клиенту с учетом его и своего психологического профиля.

Четыре уровня моделирования поведения в переговорах.
Переговоры как игра. Вовлечение и манипулирование. Понятие манипуляции. Два типа манипуляторов. Технология распознавания и противостояния манипуляции. Цивилизованное влияние. Понятие майевтики и ее использование в переговорах с клиентом.

Эффективная обработка вопросов и возражений.
Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга. Причины появления возражений. Два «никогда» и одно «всегда». Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений. Прием перевода возражений в вопросы. Методы эффективной аргументации.

Завершение продажи в затруднительных ситуациях.
Цикл заключения сделки. Типы «патовых» возражений и приемы завершения продажи в случае их возникновения.

Взаимодействие с клиентом в ситуациях эмоционального напряжения.
Понятие ресурсного состояния. Технология преодоления недовольства клиента. Модели поведения продавца в общении с конфликтными клиентами. Поведение, способствующее снятию эмоционального напряжения в беседе.


Участники тренинга получают возможность освоить профессиональные приемы и навыки, которые позволяют увеличить объем продаж.
По окончании тренинга выдается сертификат о повышении квалификации.


Отзывы к тренингу

Ваш отзыв

Новости