8 (495) 508-03-58 8 (926) 280-72-98 info@cfppe.ru

Заявка на тренинг:

Поделиться:

Наши клиенты могут рассчитывать

  • На большой опыт наших специалистов в сфере образования
  • На ответственность за каждое обещание
  • На внимательное отношение к каждому участнику
  • На выполнение поставленной задачи
  • На оперативность и четкость коммуникаций

Интересные факты

Искусство универсальной продажи

Яркий, динамичный, профессионально выверенный тренинг продаж, который проводится уже более 12 лет. Этот тренинг получил заслуженное признание не только у начинающих специалистов сферы продаж, но и у руководителей отделов и собственников компаний. Многие крупные компании, такие как "Миэль-недвижимость", "Сбербанк", "Евросеть", "ZIAS" и другие, регулярно проводят данный тренинг для своих сотрудников.

ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ ПО ОБЩЕМУ НАБОРУ (В МОСКВЕ) И В КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВЫЕЗД В РЕГИОНЫ)

Цель тренинга: Практическое освоение навыков успешной продажи для существенного роста доходов слушателей.

Способ: Практическая отработка навыков продажи путем психологической самоподготовки, тренировки этически приемлемых способов влияния на клиента, подготовки, ведения и завершения продажи.

Длительность: 3 дня (30 часов)

В тренинге отрабатываются навыки:

  •     Самоконтроль
  •     Выявление типа клиента и методики работы в каждом случае
  •     Определение истинной потребности клиента
  •     Мотивация клиента к заключению сделки
  •     Постпродажное обслуживание

Программа тренинга:

Цикл продажи.

Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом. Последовательность этапов продажи и их основные задачи. Понятие универсальной продажи и универсального продавца.

Внутренняя установка на достижение успеха.

Позитивный настрой продавца. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров. Правила ответственного мышления и поведения. Постановка жизненных целей и их тактическая разработка. Цель продажи в контексте жизненных целей.

Установление контакта с клиентом.

Методы установления контакта. Трансактный анализ в общении продавца с покупателем. Вербальное и невербальное общение. Критерии качества общения. Стратегии взаимодействия продавца и покупателя. Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.

Выявление потребностей клиента.

Методы контроля над общением. Искусство задавать вопросы (принцип КПД). Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов. Искусство слушать. Шесть задач получения информации о клиенте.

Презентация продукта с опорой на ценности клиента.

Понятие мотивации. Мотивирование клиента. Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца. Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта. Понятие высшей точки мотивации. Переход к заключению сделки. Этика продажи.

Эффективная обработка вопросов и возражений.

Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга. Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений. Прием перевода возражений в вопросы. Методы эффективной аргументации.

Завершение продажи и закрепления клиента.

Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта. Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание. Вы и Ваша фирма глазами клиента.

Участники тренинга получают возможность освоить профессиональные приемы и навыки, которые позволяют увеличить объем продаж.

По окончании тренинга выдается Сертификат о повышении квалификации.


Ближайший тренинг

Начало: 21 мая 2016

Стоимость: 24000 21000 руб.

Скидка сейчас: 3000 руб.


Отзывы к тренингу

Заборова Елена Григорьевна,
Центральное агентство недвижимости, г. Тверь

Евгений! От души благодарим вас за сотрудничество. Мы предполагали, что ваш тренинг будет очень содержательным и полезен для нас. Но такого эффекта не ожидал никто.... Мы просто в восторге!!! Наши сотрудники уже применяют полученные знания, которые, надеемся, перерастут в навыки, что значительно увеличит продажи и количество лояльных клиентов нашей Компании. Вы - супер!!! Спасибо огромное!!!

Якимычева Лариса,
Руководитель отдела маркетинга и рекламы газеты «Из рук в руки, «Работа сегодня»

На тренинг шла со скептическим чувством, думала, что о продажах знаю достаточно и вряд ли услышу что-то новое, т.к. была на многих обучающих программах в других городах.
С первого дня поняла, что уровень тренера высокий (тем более есть с чем сравнивать), человек знающий, чувствует аудиторию, говорит не по книгам. На тренинге обыгрывались ситуации, которые часто случаются в реальной жизни. Понравилось, что тренер полностью «выкладывался» сам и в тоже время предоставлял такую же возможность всем присутствующим. Хотелось бы отметить дружескую обстановку, нестандартные игры, поучительные анекдоты. Все это очень помогало «выдержать» довольно интенсивные дни.
Вместе со мной на тренинге присутствовали еще две сотрудницы. Хотелось бы отметить, что после тренинга они стараются строить разговор с клиентами с учетом усвоенных техник. Очень часто используют рекомендации Е. Фолькерта. Естественно, продажи этих сотрудниц стали гораздо эффективнее. Тренинг очень понравился.

Моторин Алексей,
Управляющий магазином «НоутбукЦентр»

В целом прояснились моменты в работе с клиентами и в отношениях в коллективе. Я сам и менеджеры, которые приняли участие в тренинге, стали активнее в продажах, увеличился объем продаж. Менеджеры стали проявлять больше внимания к клиентам: выясняют потребности, доводят до клиентов плюсы и выгоды, которые они могут получить при покупке. Работать стало интересней. Очень доволен, что прошел этот тренинг.

Величкова Светлана Сергеевна,
Гознак Лизинг, г. Москва

Основная часть информации, полученная на тренинге заполнилась и по мере возникаемых ситуаций используется.
Данный тренинг помог создать представление о структуре работы с клиентом, раскрыл вербальные и невербальные технологии общения, открыл понятие принципа «КПД» в процессе постановки вопроса клиенту, раскрыл понятие четырех типов клиентов и основных правилах работы с ними и многие другие моменты завязанные на цикле продажи.
Помимо этого тренинг дал не только информационную базу по технологии продажи, но также дал психологическую основу в общении с клиентом, помог увидеть в себе ранее неизвестные навыки и возможности.
Общая оценка тренинга – отлично

Ваш отзыв

Новости