8 (495) 508-03-58 8 (926) 280-72-98 info@cfppe.ru

Заявка на тренинг:

Поделиться:

Наши клиенты могут рассчитывать

  • На большой опыт наших специалистов в сфере образования
  • На ответственность за каждое обещание
  • На внимательное отношение к каждому участнику
  • На выполнение поставленной задачи
  • На оперативность и четкость коммуникаций

Интересные факты

Искусство активных продаж

Цель тренинга: Научить участников приемам переговоров, которые позволяют больше и эффективнее продавать.

  • установление контакта с любыми типами клиентов, как по телефону, так и при встрече;
  • управление переговорами с клиентом;
  • «взгляд на мир глазами клиента», что позволит говорить на одном языке;
  • уверенное преодоление сомнений и возражений клиентов;
  • завершение переговоров продажей.

Длительность: 16 часов

Описание тренинга:

Анатомия продажи

  • Продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи
  • Разница продажи товаров и услуг
  • Компетенции «продажника»: что важно знать и уметь для продажи
  • Словарь «продажника»: эффективные и неэффективные слова
  • Понятие «активность» в продаже, установки продавца, типы продавцов
  • Понятие «партнерские отношения»

Прием входящего звонка

  • Обработка запроса клиента: как вопрос и консультацию перевести в продажу;
  • Развитие минимального интереса: переход от вопроса только о цене к продаже;
  • Схема обработки звонка в три шага (знакомство, выяснение запроса — предложение — четкие договоренности);
  • Убедительная аргументация, которая «продает» сотрудничество.

Первый «холодный» звонок клиенту

  • Воронка продаж, закономерности цифр: звонки-встречи-продажи;
  • Сценарий первого звонка: выход на ЛПР, суть своего предложения, продажа встречи; приемы «включения» внимания клиента.
  • Причины сопротивления клиента и работа с ним. Действия в ситуациях: «нам это не нужно», «дорого», «сами с вами свяжемся» и др.

Проведение встречи с клиентом.

  • Цель встречи, активная линия в переговорах, разные стартовые ситуации
  • Выяснение ситуации клиента, умение ненавязчивого опроса, умение слышать ключевые слова клиента
  • Предложение с опорой на потребность клиента
  • Правила подачи цены, умение слышать сигналы к покупке
  • Итоги, как самый важный этап переговоров: фиксация договоренностей, возложение ответственности на клиента.

Работа с возражениями

  • Природа и суть возражений, право клиента возражать и сомневаться;
  • Схема обработки возражения через уточнение;
  • Схема обработки возражения через «бумеранг»;
  • План работы с сомневающимся клиентом (после предложения).

Завершение переговоров

  • Сигналы клиента к покупке.
  • Особенности состояния клиента на этапе завершения продажи. Помощь клиенту в принятии решения.
  • Договоренности в ситуациях: клиент сказал «да», клиент сказал «нет».

Аудитория:

Менеджеры, продающие через исходящие звонки, менеджеры, проводящие встречи с клиентом

Особенность тренинга:

на тренинге отрабатывается целостная модель телефонных переговоров (универсальный сценарий), звонка, ориентированного на продажу


Ближайший тренинг

Начало: 25 января 2015


Отзывы к тренингу

Ваш отзыв

Новости