8 (495) 508-03-58 8 (926) 280-72-98 info@cfppe.ru

Заявка на тренинг:

Поделиться:

Наши клиенты могут рассчитывать

  • На большой опыт наших специалистов в сфере образования
  • На ответственность за каждое обещание
  • На внимательное отношение к каждому участнику
  • На выполнение поставленной задачи
  • На оперативность и четкость коммуникаций

Интересные факты

Безупречные продажи B2B

Цель тренинга:

    научить участников  приемам переговоров, которые позволяют больше и эффективнее продавать.
    формирование потребности клиента
    управление переговорами с клиентом
    уверенное преодоление сомнений и возражений клиентов

Особенность тренинга:

    максимальная отработка переговоров в парах, использование видеосъемки и видеоанализа, т.е. максимум практики, минимум теории, что позволяет участникам выйти с умением, а не только со знанием

Продолжительность: 16 часов

ВАЖНО!  Тренинг разработан с учетом особенностей сектора b2b, т.е. "бизнес для бизнеса"

Содержание тренинга

Модуль 1. Продажи текущим клиентам

    особенности переговоров в секторе b2b ("бизнес для бизнеса")
    принципы партнерских переговоров, оптовая продажа как помощь клиенту в развитии его бизнеса
    развитие отношений: планирование работы с клиентом
    варианты увеличения стоимости клиента: расширение ассортиментной матрицы, увеличение объемов закупки
    подготовка к переговорам: правила постановки целей
    умение найти «боль клиента»
    как завести товар на полку: правила подачи своего предложения клиенту
    подбор аргументов под клиента
    прием «чем докажешь»
    фиксация промежуточных договоренностей, разделение ответственности
    отработка возражений клиента «плохо продается», «закупаем у другого поставщика», «цена высокая» и др.
    право клиента возражать и сомневаться
    схема обработки возражения, отличия отговорки от истинного возражения
    умение отследить сигналы готовности принять предложение

Модуль 2.  Специфика работы с сетями. Переговоры с байером  по цене

    работа с жестким,  высокомерным партнером
    технология входа в розничную сеть
    строительство отношений: пошаговое продвижение
    приемы отстройки от конкурентов
    прием «расчет выгоды на пальцах»
    возражения: «все есть», «если нужно будет, я свяжусь сам», «отправьте свое предложение» и т.д.
    переговоры по условиям: правила, приемы, основные ошибки
    принцип «win-win»
    работа с давлением и манипуляциями
    переговоры о цене: их суть, принципы, алгоритм
    «отжим по цене» - способы реакции
    прием «уступка за уступку»
    умение закрыть переговоры

Модуль 3.  Поиск новых клиентов, холодные звонки.

    специфика холодных продаж
    воронка продаж, закономерности цифр
    этапы продаж, последовательность в переговорах
    правила построения начала «холодного звонка»
    USP –уникальное торговое предложение
    умение формировать  потребность: проблематизирующие вопросы
    принцип «кружева» в холодном звонке, опора на слова клиента
    умение делать конкретное предложение
    работа с клиентом после отправленного предложения
    настойчивость и навязчивость: в чем разница?
    варианты завершения звонка, важность финального этапа разговора.
    помощь клиенту в принятии решения


Отзывы к тренингу

Ваш отзыв

Новости