8 (495) 508-03-58 8 (926) 280-72-98 info@cfppe.ru

Заявка на тренинг:

Поделиться:

Наши клиенты могут рассчитывать

  • На большой опыт наших специалистов в сфере образования
  • На ответственность за каждое обещание
  • На внимательное отношение к каждому участнику
  • На выполнение поставленной задачи
  • На оперативность и четкость коммуникаций

Интересные факты

5 секретов успешного руководителя

Цель тренинга: формирование и развитие базовых  управленческих навыков  

По окончании тренинга участники:

  •     осознают специфику управленческой позиции
  •     научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
  •     умеют делать «связку»  личных целей сотрудника с целями компании.
  •     умеют эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
  •     смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками
  •     смогут применять различные стили руководства  в зависимости от уровня рабочей зрелости сотрудника
  •     умеют применять различные стратегии мотивирования своих сотрудников, развивать  внутренний потенциал своих подчиненных

Аудитория: руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры).

Тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам  из кадрового резерва.  

Продолжительность: 8 часов ( с 10.00 до 18.00 с перерывами)

Содержание:  

модуль 1.  Особенности  управленческой деятельности.

  •     Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
  •     Управление людьми – процессами - ситуациями, как самостоятельный  вид деятельности.
  •     Принципы подхода «Управление по целям».
  •     Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их  взаимовлияния.
  •     Основные правила руководителя.
  •     Диагностика личного  стиля управления.
  •     Мониторинг результативности персонала.
  •     Роль менеджера в создании команды.
  •     Ресурсы управления. Критерии эффективности руководителя.   


модуль 2. Организация. Мастерство делегирования.

  •     Основная задача делегирования.
  •     Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования.
  •     Когда делегировать: принцип «важно - срочно».
  •     Что не подлежит делегированию.
  •     Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
  •     Понятие ответственности.
  •     Внешние и внутренние причины противодействия делегированию.
  •     Принцип экономии ресурсов.  
  •     Стили руководства в зависимости от развития сотрудников (новичок – специалист - опытный – профессионал).   


модуль 3. Мастерство постановки задач.

  •     Принципы постановки задачи.
  •     Типичные ошибки при постановке задач сотруднику.
  •     Критерии правильно поставленной задачи.
  •     Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший».
  •     Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: позиция «взрослого». 3 роли в деловом общении.
  •     Технологии усиления поставленной задачи.   


модуль 4. Мастерство мотивации.  

  •     Причины пассивности работника.
  •     Инструменты влияния на мотивацию.
  •     Эффекты целей.
  •     Модель мотивации Хекмана и Олдхэма.
  •     Модель мотивации «ты – я - дело».
  •     Техника выявления мотивационного потенциала своих  подчиненных.
  •     Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
  •     Что приводит к демотивации.    


Модуль 5. Контроль, обратная связь.

  •     Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
  •     Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
  •     Баланс контроля.
  •     Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.  
  •     Правила эффективного контроля и «острые углы».
  •     Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
  •     Пружина «Контроль-Ответственность».
  •     Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
  •     Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
  •     Ловушки оценки.
  •     Правила реагирования на невыполнение задач.
  •     Формулы обратной связи: «бутерброд», «BOFF» , «SOI», «SLC» «Я-высказывание».

Ближайший тренинг

Начало: 31 января 2015

Стоимость: 11875 9500руб.

Скидка сейчас: 20%


Отзывы к тренингу

Ваш отзыв

Новости